• Вход для клиентов
Мы работаем для вас и ценим ваши деньги
  • Главная
  • О компании
    • Наши клиенты
  • Услуги
    • Аудио-видео конференцсвязь
    • Виртуальный офис
    • ИТ-аудит и консалтинг
    • Лицензирование ПО и переход на Linux
    • Построение и обслуживание корпоративных мультисервисных сетей
    • Мониторинг и техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры
  • Контакты

Мониторинг и техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры

Для обеспечения непрерывности современных бизнес-процессов, необходима постоянная работоспособность ИТ-инфраструктуры. Поддержание ИТ-инфраструктуры в постоянной работоспособности требует резервирования и дублирования ключевых элементов, а также постоянного контроля за показателями работоспособности и устранения любых неисправностей и неполадок, которые могут повлиять на работу приложений и доступ к ним сотрудников компании.

Для решения этих задач мы предлагаем услуги мониторинга за элементами ИТ-инфраструктуры, технического сопровождения каналов передачи данных, сетевого и серверного оборудования, а также компьютеров и оргтехники.

Мы осуществляем постоянный контроль за выполнением обязательств SLA Операторов связи, мониторинг «здоровья» сетевых устройств и серверов, работоспособности серверных приложений, чтобы Ваша ИТ-инфраструктура функционировала 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры осуществляется круглосуточно с использованием современных программно-аппаратных комплексов. Специалисты нашей дежурной смены своевременно обнаружат проблемы в функционировании Вашей ИТ-инфраструктуры и оформят заявку в соответствующей службе поставщика услуг или передадут ее на решение нашим специалистам, если у Вас заказана услуга технического сопровождения.

Если Ваша компания предпочитает концентрироваться на профильном бизнесе и не содержать большой штат ИТ-специалистов разного профиля, мы можем предложить Вам услугу технического сопровождения ИТ-инфраструктуры – от серверов и сетевого оборудования до рабочих станций и оргтехники.

Техническое сопровождение сетевого оборудования позволяет вовремя среагировать на ухудшение или отказ каналов передачи данных, ухудшение работоспособности сети, вызванной вирусной атакой или неисправной сетевой картой, внести необходимые изменения в конфигурацию, восстановить работоспособность сетевого устройства или канала передачи данных/доступа в сеть Интернет в любом региональном офисе Вашей компании. Настройка и администрирование Windows Server, Outlook, Active Directory, Terminal Server, Internet Information Server.

Мы готовы взять на себя администрирование, обслуживание и ремонт компьютерной и оргтехники Ваших региональных подразделений – от установки и настройки до ремонта и модернизации. Ремонт может быть выполнен как в помещении заказчика, так и в нашем сервисном центре или сервис-центре партнера. Передача обслуживания ИТ-инфраструктуры нам на техническое сопровождение позволит Вашему ИТ-подразделению сосредоточиться на выполнении своих прямых функциональных обязанностей – проектированию, разработке и внедрению информационных сервисов Компании и контролем за своевременным и качественном выполнении своих обязательств подрядными компаниями.

Кроме того, передача сопровождения ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг позволит Вам оптимизировать налогообложение, сократить ФОТ, выплаты на больничные, отпускные и прочие, а также избавиться от необходимости содержать, иногда вынужденно раздутый, штат ИТ-специалистов.

© 2012-2023 iPComm Ltd.

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Контакты
  • Для клиентов